(343) 379-52-54
  Страница :  Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение интернет-магазинов
Создание сайта
Наполнение сайта
Инструменты продвижения
Контакты


НОВОСТИ:

25.12.2014
Кризис продвижению не помеха!
Мы держим цены в кризис. Подробнее

10.08.2013
Twitter добавил кнопку для жалоб на оскорбления
Twitter обзаведется функцией, благодаря которой можно будет сообщить о противоправных... Подробнее

08.08.2013
Японские ученые изобрели шлем входа в "альтернативную" реальность
Изобретение японских ученых позволяет легко создавать эффект "замещающей" реальности. Подробнее

 Все новости >>


Конкуренты "Яндекс"

28.06.2012
Аркадий Волож, глава компании, рассказал о планах Яндекс. Аркадий Волож сказал, что «Яндекс» сильно увеличил собственный поиск по мировой сети.

«Наши сотрудники закончили тестировать технологии, которые дадут возможность роботам «Яндекса» находить и индексировать десятки миллиардов страниц. На сегодняшний день наш мировой индекс равен индексу Bing и Google», - заявил г-н Волож. Глава интернет-компании добавил, что раньше «Яндекс» мог индексировать всего лишь 4 млрд страниц. По его словам, в ближайшее время «Яндекс» планирует встроить новый индекс в местные продукты, то есть внедрить новую технологию в свои поисковые системы в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане, и вТурции. Он сказал, что судьба следующей экспансии компании в остальные страны, а также различные направления данной экспансии будут изучены «Яндексом» осенью, после того, как компания проанализирует результаты работы в Турции.

Конкуренты Яндекс

Специалисты скептически воспринимают деятельность «Яндекса» именно на турецком рынке. Поисковую систему компания запустила в начале осени 2011 года. Как подсчитали аналитики, за 9 месяцев на рынке часть «Яндекса» поднялась с нуля до 0,6%. «А такие темпы роста назвать успешными нельзя. О реальных шансах продвижения «Яндекса» в остальных странах можно говорить лишь тогда, как компания сможет занять приличные позиции в Турции. Перед тем, как идти в страны с другими языковыми группами, «Яндекс» обязан научиться занимать доминирующие позиции в странах, где наш язык имеет историческую аудиторию. Но, этого не происходит. Беларусь - 40%, Украина - 30%, Узбекистан - 28%.Израель, где русских эмигрантов очень много и тут можно работать с потенциальной аудиторией на понятном для нее языке, - дает всего 6% «Яндексу»», - заявил Герман Клименко, директор LiveInternet.
 
< Пред.   След. >
2007-2015 © SiteRace | Продвижение сайтов в Екатеринбурге, создание сайтов, рекламные кампании

мы принимаем Webmoney Rambler's Top100