(343) 379-52-54
  Страница :  Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение интернет-магазинов
Создание сайта
Наполнение сайта
Инструменты продвижения
Контакты


НОВОСТИ:

25.12.2014
Кризис продвижению не помеха!
Мы держим цены в кризис. Подробнее

10.08.2013
Twitter добавил кнопку для жалоб на оскорбления
Twitter обзаведется функцией, благодаря которой можно будет сообщить о противоправных... Подробнее

08.08.2013
Японские ученые изобрели шлем входа в "альтернативную" реальность
Изобретение японских ученых позволяет легко создавать эффект "замещающей" реальности. Подробнее

 Все новости >>


Магазин приложений Facebook на русском языке

02.08.2012
Интернет-каталог программ социальной сети Facebook теперь доступен и пользователям, проживающим на территории России. Программы в Facebook App Center разделяются по темам – музыка, игры, новости и т.п. При этом используется несколько рейтингов – рекомендуемые, лучшие, самые покупаемые, а также приложения, которые инсталлировали друзья пользователя. При этом рейтинги формируются с учетом места жительства пользователя – в разных странах там присутствуют различные приложения. Также учитывается популярность программы у друзей пользователя.

Магазин приложений Facebook на русском языке

Как ранее сообщали представители социальной сети, в каталоге будут представлены как бесплатные, так и платные программы. Платные версии, как ожидается, значительно увеличат возможности, как самой Facebook, так и сторонних разработчиков по извлечению прибыли. Сейчас методы монетизации приложений включают платежи пользователей в рамках утилиты и демонстрацию интегрированной рекламы.

С сентября прошлого года, после конференции f8, когда и была представлена платформа Open Graph, на ее базе было создано порядка 4,5 тысячи новых программ. По информации на май, 70% программ для iOS и 60% для операционной системы Android обладают интеграцией с Facebook.

Онлайн-каталоги программ в последнее время становятся популярным трендом среди разработчиков мобильных устройств и операционных систем, в том числе Google, Apple, Microsoft и других. Это дает возможность как повысить популярность собственной платформы, так и получать значительные дополнительные доходы от реализации продукции сторонних разработчиков. В случае с социальным ресурсом Facebook эта схема усложняется, поскольку программы для ресурса работают поверх других платформ и прямые продажи приложений в App Center не всегда возможны. Таким образом, новый инструмент Facebook предназначен в большей степени для популяризации самой социальной сети, чем на получение дополнительных доходов от продажи программ.
 
< Пред.   След. >
2007-2015 © SiteRace | Продвижение сайтов в Екатеринбурге, создание сайтов, рекламные кампании

мы принимаем Webmoney Rambler's Top100