13.08.2012 |
У всех специалистов, которые хоть как-то связаны с интернетом, постоянно на слуху слова: топ, оптимизация, первая десятка.
Реалии жизни таковы: каждая фирма, организация или частный предприниматель для успешной деятельности должны иметь заметную страницу в интернете. А страницу клиенты заметят и начнут посещать только в том случае, если поисковая выдача покажет сайт в первой десятке, т.е. в топе.
Продвижение сайтов в недавнем прошлом можно было основывать на различных лазейках и недочетах Яндекса, например, организовать поисковый спам или «линк-бомбинг». Но времена меняются, брешей в поисковых системах становится все меньше. Теперь SEO оптимизация стала делом специалистов, знающих реальные принципы работы поисковиков, а не использующие хитрые лазейки, которые постоянно закрывают и в результате сайт снова теряется в бездне интернета.
Таким образом, продвижение сайта зависит от использования вполне легальной информации, выкладываемой на официальных сайтах поисковых систем. Яндекс не скрывая никаких данных, дает рекомендации, как ускорить наращивание ТИЦ. Главная сложность в том, чтобы отделить правдивую информацию от вала ложной, которая скапливается в интернет-ресурсах либо вследствие низкой квалификации исполнителей, либо из-за попыток ввести в заблуждение конкурентов по SEO оптимизации.
Чтобы не попасть в глупую ситуацию и не выбрасывать деньги на ветер, необходимо осуществлять аудит сайтов, продвижение которых проводится. Это позволит обнаружить причины медленного продвижения сайта или понижения ТИЦ. Конечно, желательно пользоваться услугами проверенных специалистов, так как в лавине информации о продвижении сайта нелегко отличить выдумки от реальных данных. |