(343) 379-52-54
  Страница :  Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение интернет-магазинов
Создание сайта
Наполнение сайта
Инструменты продвижения
Контакты


НОВОСТИ:

25.12.2014
Кризис продвижению не помеха!
Мы держим цены в кризис. Подробнее

10.08.2013
Twitter добавил кнопку для жалоб на оскорбления
Twitter обзаведется функцией, благодаря которой можно будет сообщить о противоправных... Подробнее

08.08.2013
Японские ученые изобрели шлем входа в "альтернативную" реальность
Изобретение японских ученых позволяет легко создавать эффект "замещающей" реальности. Подробнее

 Все новости >>


Рост расходов на рекламу в приложениях

13.07.2012
По мнению аналитиков, в ближайшие 2-3 года быстрый рост использования приложений для мобильных устройств спровоцирует сильное увеличение количества мобильной рекламы. Juniper Research — компания, которая провела исследование в мире мобильной рекламы, сделала вывод, что в 2012 году расходы на мобильную рекламу в приложениях достигнут 2,4 миллиарда долларов США, а к 2015 году данный показатель может взлететь до 7,1 миллиарда долларов.

Рост расходов на рекламу в приложениях

Все дело в том, что в последние годы пользователи мобильных устройств совсем не желают платить большие суммы за приложения. Это вынуждает продавцов снижать цены на свои продукты. Именно это наносит такой сильный удар по разработчикам. Ведь на разработку очень многих приложений тратятся огромные деньги.

Реклама в мобильных приложениях может значительно смягчить данный удар, став для всех разработчиков новым уникальным способом для монетизации их продуктов.

Джек Кент(аналитик из компании IHS) считает, что в 2012 году магазинам мобильных приложений и разработчикам станет значительно труднее оправдывать взимание платы за свой продукт. Это произойдет из-за того, что огромное количество конкурентов будет предлагать бесплатные приложения. Вместо того, чтобы взимать предварительную плату, представителям индустрии мобильных приложений следует освоить модель бесплатного минимума, а также монетизировать весь свой контент через продажи уже внутри приложения.

Более ранний отчёт, предоставленный компанией IHS, выявил, что в прошлом году общий доход от продаж внутри мобильных приложений составил почти один миллиард долларов США. Специалисты из IHS полностью уверены, что данный показатель вырастет в пять раз уже к 2015 году.

Но, следует отметить, что огромное количество рекламы не всегда завлекает такое же количество клиентов. Рекламодатели должны помнить, что нужно работать не над количеством, а над качеством. Именно в этом случае можно заинтересовать клиента и завлечь его к себе.
 
< Пред.   След. >
2007-2015 © SiteRace | Продвижение сайтов в Екатеринбурге, создание сайтов, рекламные кампании

мы принимаем Webmoney Rambler's Top100