11.07.2012 |
В Интернете существует большое множество различных видов рекламы.
Один из них называется «тизерная реклама». Ее суть, принцип работы и необходимые действия описаны ниже в статье.
Тизерная реклама понемногу уходит в прошлое, но все еще пользуется большим спросом на биржах рекламы и у веб-мастеров. Она рассчитана на человеческое любопытство и наивность, поэтому совершенно не подойдет для серьезных проектов, сайтов крупных компаний и т. д.
Сам тизер представляет из себя изображение или текст с нераскрытым смыслом, на который любой наивный человек обязательно клацнет указателем мыши. Это может быть красная кнопка или надпись «Не нажимать».
А теперь к практике. Существуют специальные биржи, на которых можно зарегистрировать свой сайт и разместить тизерную рекламу. Они отличаются друг от друга необходимым количеством уникальных посетителей в день и минимальной суммой денег для вывода. Принцип работы у них одинаковый, поэтому особой разницы между ними нет. |